понеділок, 11 квітня 2011 р.

Игры разума


Сегодня ехал с работы домой. Вечер, поздно. Заходил в троллейбус и водитель объявил, что троллейбус едет до "Барабашово" (немного по другому маршруту, чем должен был). И когда я услышал это, то заметил, что невольно немного "подвис".
Но буквально через секунду мой мозг, прорисовав предстоящий маршрут, выдал, что всё ок.

Меня заинтересовала такая реакция и я решил проследить за реакцией входящих на остановках людей. Почти все невольно "подвисали", услышав новость, и через пару секунд выходили из неожиданного состояния транса. Ни один человек не принял решения не садиться в троллейбус. Все садились. Мне казалось довольно забавным, что мозг на такой элементарной задаче "подвисает".

И тогда я подумал, а что если бы мне пришлось писать подобную программу? Т.е. такую, которая бы в бесконечном потоке входящих данных выделяла стоящую информацию, анализировала бы её и формулировала бы на основании полученных данных задачу. Затем строила бы уникальный алгоритм поиска решения задачи, вводила бы свои данные и получала ответ. Задумался. И ещё раз восхитился природой.

2 коментарі:

  1. то же мне алгоритм.

    c учётом того, что "Ни один человек не принял решения не садиться в троллейбус. Все садились." всё становится удивительно просто:

    sleep(2000);
    return "200 OK";

    ВідповістиВидалити
  2. :) Даа, Серж, с большой долей вероятности такой алгоритм будет работать правильно до первого изменения требований

    ВідповістиВидалити